Компания Smyth запускает онлайн-сервис поддержки клиентов Customer Care Helpline

10.02.2021

SMYTH s.r.l. постоянно улучшает процессы постпродажного обслуживания. Важный этап этого улучшения - запуск сервиса онлайн консультирования и поддержки пользователей, который позволит еще более оперативно и качественно реагировать на вопросы и предложения клиентов и партнеров. Благодаря созданию такой единой «точки входа» для всех обращений, практически все вопросы взаимодействия можно будет решить через Customer Care Helpline.

Решения Smyth являются оптимальным выбором для типографий, которые имеют необходимость в производстве высококачественных книг различного формата (в том числе увеличенного) малыми и средними тиражами с шитьем на нитку. В линейке производителя также присутствуют модели для эффективного изготовления нестандартных изделий - книг по искусству и престижных эксклюзивных изданий, которые не могут быть изготовлены на ниткошвейных машинах стандартного формата. Девиз «100% сделано в SMYTH» означает, что компания предлагает своим клиентам самые лучшие производственные системы в своем классе. С этой точки зрения, широкая функциональность и беспрецедентные технические характеристики модельного ряда востребованы как в сегменте офсета, так и для производства цифровых малотиражных книг. Высокое доверие клиентов к марке подтверждается ежегодными поставками оборудования по всему миру.

Smyth в России в 2020 году: https://www.terraprint.ru/news/show/uspekh-italyancev-v-rossii-rossijskie-tipografii-vybirayut-smyth.html

ГК ТЕРРА ПРИНТ – эксклюзивный российский поставщик ниткошвейного оборудования Smyth.