Американская типография J & J Printing оснастила свое производство новой RYOBI MHI 750 XLG с сушками LED UV

24.06.2015
В типографии J & J Printing (США, Канзас) установлена новая офсетная печатная машина RYOBI MHI 750 XLG с увеличенной длиной печати и встроенными сушками LED UV. Машина специализирована под производство упаковки. Предприятие стало первой полиграфической компанией в Канзасе, предлагающей заказчикам мгновенное LED-UV-отверждение. 

печатная машина RYOBI MHI 750 XLG

"Мой партнер Уэйн Велкнер и я увидели RYOBI MHI на выставке «Graph Expo» в прошлом году и просто влюбились в нее," - вспоминает Джим Фергюсон, совладелец и вице-президент компании J & J Printing. «Мы нуждались в обновлении нашего оборудования, и первоначально планировали купить печатную машину «с пробегом» из-за финансовых ограничений бюджета", - объясняет он. «Тем не менее, после того как мы оценили стоимость владения новой RYOBI MHI и взвесили все преимущества, мы решились на покупку новой машины, которая оказалась для нас вполне доступной и более того, открывала новую нишу на рынке упаковки», - продолжает Джим Фергюсон, добавив, J&J Printing перешла в LED-UV из технологии DI. В типографии заменили три печатные машины DI на новую Ryobi MHI 754XLG. Руководство рассчитывает окупить инвестиции в течение ближайших нескольких лет. 
«Мы ожидаем сокращения стоимости таких расходных материалов, как бумага, пластины и тп, при одновременном увеличении формата печати, по сравнению с нашими предыдущими машинами. Теперь мы можем смело конкурировать в большем формате работ, который ранее был нам недоступен», - отмечает Фергюсон. Он считает, что за LED-UV – будущее: «Отсутствие порошка в печатном цехе и экономия электроэнергии являются дополнительными бонусами с точки зрения экологии. Поймите правильно – быстрый переход к постпечатной обработке после мгновенного закрепления краски - это очень интересная тема!».
Зачем тратить больше на «упаковочную версию» Ryobi MHI 750XLG? Это был вопрос, на который руководство J & J Printing ответило вполне подробно. «В конечном счете, мы решили добавить преимуществ к нашему портфелю заказов, и предлагать нашим клиентам высококачественную печать на толстых картонах, синтетике и пластмассах», - говорит Фергюсон. "Мы искали новую нишу на протяжении последних нескольких лет, и нашли ее в коротких тиражах упаковки VIP-сегмента. У нас уже есть ряд клиентов, заинтересованных в нашем предложении в этой нише и мы надеемся расширить этот список в самое ближайшее время».